Пошуковий запит: <.>II=ЛС-1/2002/6<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 9
Показані документи с 1 за 9 |
>1.
|
Афанасьева, Т. Руководство педагогическим коллективом: технологии диагностики и развития [Текст] / Т. Афанасьева> // Лучшие страницы педагогической прессы : Журнал для руководителей учебных заведений и органов образования. - 2002. - N6. - С. 3-9
ББК 88.4 Рубрики: психологія управління мотивація психодіагностика Кл.слова (ненормовані): мотивационная среда школы Анотація: Общий механизм формирования мотивации к труду состоит в том, чтобы предоставить человеку возможность извлекать из своей работы максикум положительных эмоций посредством удовлетворения всего набора своих потребностей, превратив работу в занятие по реализации собственных потребностей
Є примірники у відділах:
всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1)
Знайти схожі
|
>2.
|
Михайлов, Г. Мотивация как функция управления [Текст] / Г. Михайлов> // Лучшие страницы педагогической прессы : Журнал для руководителей учебных заведений и органов образования. - 2002. - N6. - С. 9-18
ББК 88.4 Рубрики: психологія управління психоаналіз стимул Кл.слова (ненормовані): ОЦЕНИВАНИЕ Анотація: Мотивация сотрудников является одной из главных задач любого руководителя. Это искусство энергично воздействовать на уровень производительности их труда. Направлять действия сотрудников, мотивировать их, влиять на них - с научной точки зрения это "перепрограммирование" человека.
Є примірники у відділах:
всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1)
Знайти схожі
|
>3.
|
Кривцова, С. Учитель и проблемы дисциплины, или как приемлемо отвечать на неприемлемое поведение учеников [Текст] / С. Кривцова, Е. Мухаматуллина> // Лучшие страницы педагогической прессы : Журнал для руководителей учебных заведений и органов образования. - 2002. - N6. - С. 48-55
ББК 88.840 Рубрики: конфліктологія педагогічна психологія педагогічне спілкування поведінка агресивна психологія поведінки
Дод.точки доступу: Мухаматуллина, Е. Є примірники у відділах:
всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1)
Знайти схожі
|
>4.
|
Хмелик, Н. Теория и практика детской лжи [Текст] / Н. Хмелик> // Лучшие страницы педагогической прессы : Журнал для руководителей учебных заведений и органов образования. - 2002. - N6. - С. 62-65
ББК 88.8 Рубрики: дитяча психологія психологія поведінки брехня Кл.слова (ненормовані): детская ложь -- эгоистическая ложь -- социально приемлемая ложь Анотація: Наверное, нет на свете человека, у которого не возникал бы вопрос: почему дети лгут? Честность входит в набор качеств, которые взрослые испокон веков стремяться воспитать в детях, а потому каждый случай лжи нас так огорчает
Є примірники у відділах:
всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1)
Знайти схожі
|
>5.
|
Киселева, Т. Играю - значит существую. Никто не мешает нам изредка менять маски [Текст] / Т. Киселева> // Лучшие страницы педагогической прессы : Журнал для руководителей учебных заведений и органов образования. - 2002. - N6. - С. 66-70
ББК 88.5 Рубрики: соціальна психологія соціальні ролі психологія гри
Є примірники у відділах:
всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1)
Знайти схожі
|
>6.
|
Кулемзина, А. Отношения: одаренный ребенок - образовательная система [Текст] / А. Кулемзина> // Лучшие страницы педагогической прессы : Журнал для руководителей учебных заведений и органов образования. - 2002. - N6. - С. 71-78
ББК 88.840 Рубрики: педагогічна психологія обдарованість психологія особистості дитини Анотація: Главной задачей становится разработка программ, развивающих не столько одаренность, какие-то ее грани или функции, отдельные диагностированные способности или задатки, сколько в целом личность одаренного ребенка - носителя этой одаренности
Є примірники у відділах:
всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1)
Знайти схожі
|
>7.
|
Овчарова, Р. Методология практической деятельности психолога образования [Текст] / Р. Овчарова> // Лучшие страницы педагогической прессы : Журнал для руководителей учебных заведений и органов образования. - 2002. - N6. - С. 78-89
ББК 88.840 Рубрики: Шкільний психолог Психологічна служба системи освіти соматичне здоров’я Психічне здоров’я соціальне здоров’я Кл.слова (ненормовані): развивающая среда школы Анотація: Основная цель функционирования школьной психологической службы заключается в создании и поддержании в образовательном учреждении развивающей среды, способствующей максимально полному развитию интеллектуального, личностного и творческого потенциала каждого учащегося
Є примірники у відділах:
всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1)
Знайти схожі
|
>8.
|
Чиркова, О. Предпосылки школьной дезадаптации [Текст] / О. Чиркова> // Лучшие страницы педагогической прессы : Журнал для руководителей учебных заведений и органов образования. - 2002. - N6. - С. 90-94
ББК 88.840 Рубрики: дитяча психологія психотерапія психічне здоров’я школярів емоції дитини психологія навчання корекційна робота Кл.слова (ненормовані): незрелость эмоционально-личностной сферы -- школьная нагрузка -- КОРРЕКЦИОННАЯ помощь Анотація: Коррекционная помощь детям с незрелостью эмоционально-личностной сферы обычно основывается на психотерапевтических методах работы. Педагогический подход к ним должен быть максимально мягким, щадящим. Рекомендуется использование игровых форм обучения, уровень дисциплинарных требований снижается соответственно эмоциональному возрасту ребенка
Є примірники у відділах:
всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1)
Знайти схожі
|
>9.
|
Шипилина, В. Развитие мотивации достижения у социально-педагогически запущенных младших школьников [Текст] / В. Шипилина> // Лучшие страницы педагогической прессы : Журнал для руководителей учебных заведений и органов образования. - 2002. - N6. - С. 95-98
ББК 88.840 Рубрики: дитяча психологія Мотивація - навчальна педагогічна психологія "Важкі діти" психологія молодшого школяра
Є примірники у відділах:
всього 1 : Ч.З.№2 (1) Вільні: Ч.З.№2 (1)
Знайти схожі
|
|